Последовательность шагов для приема оплаты. Проходим последовательно, не забегая вперед, дословно как описано в тексте!

1. Переходим к оплате

Всякий раз, когда в системе происходит прием оплаты, отображается специальное окно, в котором перечислены продаваемые товары, их количество и общая цена с учетом скидок. В заголовке окна отображается либо список рассчитываемых гостей (с номерами карт), либо то, что мы рассчитываем, например, "Кофе с собой". Называем сумму ИТОГО гостю.

2. Оплата наличными

Если гость решил расплатиться наличными, в момент, когда непосредственно протягивает нам купюры, нажимаем кнопку "НАЛИЧНЫЕ" (рис.1). Система выведет окно для ввода полученной от гостя суммы и рассчета сдачи (рис.2). Если гость передал полную сумму без сдачи, ничего не нужно вводить, просто нажимаем "Сохранить". Если же бОльшую сумму, вводим ее на специальной цифровой клавиатуре или выбираем один из предложенных вариантов, перечисленных снизу окна. Система рассчитает сдачу. Набираем из денежного ящика сдачу и после этого нажимаем "Сохранить".

Если к системе подключен кассовый аппарат, после нажатия кнопки "Сохранить" распечатается кассовый чек. Отрываем чек и вместе со сдачей отдаем гостю. На этом процесс приема оплаты завершен.

3. Оплата банковской картой

Если гость решил расплатиться картой, в момент, когда непосредственно протягивает нам банковскую карту, нажимаем кнопку "КАРТА" (рис.1). Система выведет окно подтверждения (рис.3). Набираем на банковском терминале сумму (показана на рис. 3), вставляем карту. По необходимости просим гостя ввести ПИН-код. Проверяем на чеке, что операция оплаты "ОДОБРЕНА". ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как операция оплаты по карте одобрена, нажимаем "Да" в окошке подтверждения для сохранения оплаты.

Если к системе подключен кассовый аппарат, после нажатия кнопки "Да" распечатается кассовый чек. Отрываем кассовый чек и вместе с картой и чеком от банковского терминала отдаем гостю. На этом процесс приема оплаты завершен.

Если недостаточно средств или другие проблемы с оплатой, нажимаем кнопку "Нет" для возврата на предыдущий шаг и приема оплаты наличными.

4. Электронный чек (если подключен кассовый аппарат)

Гость может потребовать чек в электронном виде. Задать отправку электронного чека можно ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ПЕЧАТИ БУМАЖНОГО ЧЕКА.

Если гость попросил чек в электронном виде, на первом шаге (рис.1) перед тем как выбрать "НАЛИЧНЫЕ" или "ПО КАРТЕ", необходимо нажать кнопку "Контакты" и ввести номер телефона гостя, на который в виде СМС поступит чек (не сразу, а спустя какое-то время). После ввода номера телефона переходим непосредственно к оплате (наличными или по карте). И распечатанный бумажный чек ТАК ЖЕ ОТДАЕМ ГОСТЮ.

5. Если кассовый аппарат сломался

Если у вас случился форс-мажор с кассовым аппаратом (временно вышел из строя, пропала связь wi-fi и т.д.), а вам нужно при оплате нажать кнопку "Сохранить", затем решить проблему с кассовым аппаратом. После решения проблемы перейти на экран Меню - История оплат, найти нужную оплату и распечатать по ней чек.

6. Вопросы и ответы

Можно ли оплатить часть картой, часть наличными?
Пока возможно оплачивать только наличными или только картой. Частично нельзя.

Сняли с карты неверную сумму
В банковском терминале есть функция отмены списания денежных средств. Просто сделайте отмену на банковском терминале и повторите прием оплаты.

Пробит чек неверного типа (наличные вместо безнала или наоборот)
Переходим на страницу "История оплат", находим нужную оплату, открываем. После этого сначала делаем возврат, а затем еще раз пробиваем чек нужного типа. Например, вы пробили картой оплату, которую оплатили наличными. Находим в итории оплат нужную оплату, делаем чек возврата по карте и затем чек наличными.