Работа с кассой

Кассовый аппарат подключен к сайту через специальную программу, установленную у вас на планшете или ноутбуке. Название - YTimes KKM Client.

Для правильной работы сначала необходимо запустить YTimes KKM Client и лишь затем сайт. Если сайт не сможет подключиться к программе, на сайте будет отображено сообщение "Регистратор не подключен" в правом нижнем углу. В таком случае проверьте что программа запущена и затем перезагрузите сайт.

Ошибки при работе с кассой

Далее типичные сообщения об ошибках, которые могут возникнут при работе с кассовым аппаратом:

  • Исчерпан ресурс хранения ФН - кассовый аппарат не отправляет данные в ОФД (либо нет подключения к интернету, либо заданы неверные настройки ОФД). Сообщить управляющему
  • Отчет с гашением прерван. Вход в режим не возможен - когда делали Z-отчет, процесс был прерван(например закончилась бумага) и отчет не напечатался до конца. Нужно сделать Z-отчет
  • Порт занят - программа не может подключиться к устройству, т.к. к нему уже подключена другая программа. Только одна программа одновременно может работать с кассой.
  • Нет связи - программа не может подключиться к кассовому аппарату. Не работает WiFi или кассовый аппарат выключен