Экран предназначен для записи новых гостей (открытии столиков), получения информации о уже записанных гостях
(которые все еще находятся у вас в заведении) и рассчете. Сортировка по умолчанию - по алфавиту, чтобы быстрее находить имя. Но можно задать и по времени прихода.
После рассчета гости из данного списка исчезают.
В списке отображается следующая информация:
- Имя гостя (или другой текст/число, под которым мы записали гостя)
- Номер карты постоянного гостя, если записали по номеру
- Время прихода гостя в заведение
- Метка (М) - отображается, если гость отмечен как участник мероприятия
Используемые цветовые обозначения:
- Синий - гость записан по времени и еще не рассчитался
- Желтый - гость записан и уже оплачена фиксированная сумма вместо оплаты времени (как правило за мероприятие)
- Серый - гость рассчитался и ушел, но данные пока еще не сохранены в системе в силу отсутствия интернета
(как только интернет появится, данные автоматически сохранятся и гость исчезнет из списка)
Чтобы записть гостей в систему, необходимо нажать кнопку "Добавить" внизу экрана.
Для гостей в списке доступно контекстное меню. Нужно нажать на гостя и не отпуская подождать пока меню отобразится.
Из контекстного меню можно производить следующие функции:
-
Отметить гостя на мероприятие, если забыли сделать это сразу при записи
- Отметить на карту постоянного гостя, если такой карты у гостя еще нет
- Удалить гостя, если записали, а клиент передумал и решил уйти. Удалить гостя можно только в первые 5 минут с момента записи.
Если прошло больше времени, удалить гостя можно только обратившись к управляющему
-
Задать время ухода для гостей, которые были рассчитывался при записи (желтый прямоугольник). Для этого нужно выбрать пункт "Гость ушел".