Список гостей

Экран предназначен для записи новых гостей (открытии столиков), получения информации о уже записанных гостях (которые все еще находятся у вас в заведении) и рассчете. Сортировка по умолчанию - по алфавиту, чтобы быстрее находить имя. Но можно задать и по времени прихода. После рассчета гости из данного списка исчезают.

В списке отображается следующая информация:

  • Имя гостя (или другой текст/число, под которым мы записали гостя)
  • Номер карты постоянного гостя, если записали по номеру
  • Время прихода гостя в заведение
  • Метка (М) - отображается, если гость отмечен как участник мероприятия
Используемые цветовые обозначения:
  • Синий - гость записан по времени и еще не рассчитался
  • Желтый - гость записан и уже оплачена фиксированная сумма вместо оплаты времени (как правило за мероприятие)
  • Серый - гость рассчитался и ушел, но данные пока еще не сохранены в системе в силу отсутствия интернета (как только интернет появится, данные автоматически сохранятся и гость исчезнет из списка)
Чтобы записть гостей в систему, необходимо нажать кнопку "Добавить" внизу экрана.

Контекстное меню

Для гостей в списке доступно контекстное меню. Нужно нажать на гостя и не отпуская подождать пока меню отобразится. Из контекстного меню можно производить следующие функции:

  • Отметить гостя на мероприятие, если забыли сделать это сразу при записи
  • Отметить на карту постоянного гостя, если такой карты у гостя еще нет
  • Удалить гостя, если записали, а клиент передумал и решил уйти. Удалить гостя можно только в первые 5 минут с момента записи. Если прошло больше времени, удалить гостя можно только обратившись к управляющему
  • Задать время ухода для гостей, которые были рассчитывался при записи (желтый прямоугольник). Для этого нужно выбрать пункт "Гость ушел".