Пользователи и роли

Система позволяет настраивать права доступа - какие функции должны быть доступны или не доступны пользователям. Пользователи системы подразделяются на роли (управляющий, администратор, бариста и т.д.). Для каждой роли задается, какие функции будут доступны.

Роли пользователей

Прежде всего нужно определить роли пользователей, которые будут в Вашей системе. Условно говоря роль - это должность сотрудника. Роли редактируются в разделе "Настройки" - "Роли".

При создании/редактировании роли нужно задать произвольное наименование (можно как должность) и выбрать права, которые будут доступны сотрудникам данной роли. Хорошо продумайте, что можно будет делать сотруднику в системе, а что нельзя. Например, роли "Администратор" или "Бариста" должны быть доступны функции добавления и рассчета гостей, но не должна быть доступна возможность редактирования гостей (чтобы нельзя было подменять данные по уже рассчитаным ранее гостям).

Управляющему заведения как правило доступны все функции.

Пользователи

Когда в системе определены роли(должности) пользователей, можно создавать непосредственно учетные записи, под которыми можно будет заходить в систему. Пользователи редактируются в разделе "Настройки" - "Пользователи"

Задать Имя(логин) пользователя можно лишь при создании. Отредактировать его уже нельзя. Логин должен быть уникальным в пределах Вашего аккаунта.

Пароль изначально задается при создании пользователя. Затем пользователь сможет сам поменять себе пароль (при условии что для его роли доступны права "Изменение пароля")

Обратите внимание: если пользователю изменили роль или у роли изменились права, изменения вступят в силу, когда пользователь еще раз авторизуется на сайте.