Промокоды

Промокоды позволяют настроить прозрачную(для Вас как владельца/управляющего) систему скидок для гостей. Больше не нужно считать количество принесенных флаеров, карточек на бесплатный кофе или минуты. Все скидки гости могут получать в виде промокодов (которые при желании так же можно писать на флаеры и сертификаты или отправлять через интернет).

Промокоды бывают многоразовые и одноразовые. Каждый вариант для своих целей.

Прежде всего рекомендуется использовать одноразовые промокоды, т.к. они позволяют выдать кому-то скидку, при этом быть уверенным, что никто кроме получателя больше не сможет его активировать. Так же и сотрудники, не зная промокодов, не смогут активировать скидки по своему желанию кому либо. Промокод становится не активным сразу после первой активации в системе.

Многоразовые промокоды могут быть полезны для оценки рекламы, когда промокод печатается, например, на банере и по количеству его использования можно оценить отклик. Однако такие промокоды стоит сильно ограничивать по времени использования и следить за их активацией. Практически сразу сотрудники смогут их запомнить и указывать при оплате на свое усмотрение в своих личных целях, а так же гости могут рассказать о таких промокодах друг другу.

При создании промокода указывается, кому именно(контакты) и зачем(комментарий) был отправлен промокод. В дальнейшем это позволяет выяснить, правомерно ли было использование промокодов тем или иным гостем.

Еще один плюс промокодов - оценка эффективности работы по партнерству. Если у Вас есть партнеры, которые раздают Ваши флаеры/сертификаты, на них можно проставить промокоды (одноразовые, один на флаер) и затем оценить от кого из партнеров реально приходят гости и в каком количестве (а в каком случае партнер раздает эти флаеры своим друзьям вместо клиентов).

Промокод состоит из буквенного префикса и 6 цифр. Например, ВК123456. Буквенные префиксы заданые следующие:

  • A - гости получают такие промокоды за приглашение в заведения своих друзей (создаются автоматически)
  • ВК - такие промокоды отправляются за конкурсы, которые вы проводите в вконтакте(или других соц. сетях)
  • М - призы на мероприятиях, которые Вы у себя проводите. Например, победителю турнира выдается сертификат на беплатный час и на нем стоит промокод М123456
  • П - промокоды, которые распространили Ваши партнеры (разыграли на своих мероприятиях или раздали своим клиентам)

В системе существуют различные типы промокодов (дают различные скидки). В настоящий момент поддерживаются следующие типы (в зависимости от типа вашего аккаунта):

  • Бесплатный кофе с собой (только один, действует на первый напиток в чеке)
  • Скидка на кофе с собой (действует все напитки в чеке)
  • Стоп-чек (максимум, который гость оплатит за время. Например, стоп-чек на 200р. У гостя оплата за время получилась 480р. Но с промокодом на стоп-чек сумма к оплате будет лишь 200р)
  • Бесплатные минуты
  • Скидка на время в %
  • Бесплатное посещение (если промокод сделать многоразовым, то фактически это будет промокод на несколько бесплатных посещений)
  • Бесплатные дни (бесплатные посещения, только ограниченные не количеством посещений, а днями использования. При создании такого промокода нужно указать количество бесплатных дней. Дни считаются с момента первой активации. Т.о. можно легко создать серификат на неделю или месяц.)

Создать промокод можно на странице "Гости и акции" - "Промокоды". Тип промокода будет определть, какие параметры нужно задать дополнительно (% скидки, количество бесплатных дней и т.д.). В зависимости от того, что задать в поле "Сколько раз можно использовать", можно получить как одноразовые промокоды, так и многоразовые, в том числе с неограниченным количеством активаций.

Поле "Активировать до"(включительно) ограничивает срок дейстия промокода. В случае с промокодами на бесплатные дни (неделю, месяц), это последняя дата, когда можно НАЧАТЬ пользоваться бесплатными днями.

Зарегистрированный на этой формочке промокод никому автоматически не отправляется. Его нужно скопировать и отправить через ВК или написать на сертификате/флаере.

Если нам нужно создать одинаковый промокод но нескольким гостям, то нужно проделать следующие дейстия:

  • Открываем форму и задаем все параметры промокода
  • В последнем поле задаем шаблон сообщения, которое мы отправим гостю через соц. сети
  • Нажимаем "Сохранить", сгенерируется промокод. В шаблон сообщения подставятся все данные. Копируем это сообщение и отправляем гостю.
  • Заменяем в формочке контакты для другого гостя, снова жмем "Сохранить", копируем новое сообщение и снова отправляем. И т.д.
Т.е. последнее поле "Сообщение" нужно лишь как шаблон, который можно скопировать и отправить гостю после создани промокода.

Гость каким-то образом получил промокод. Возможно это сообщение в ВК или флаер. При оплате в заведении он показывает сотрудникам этот код. Сотрудники в интерфейсе для планшета вводят промокод и получают информацию о его типе (либо ошибку, что промокод просрочен или уже активировался ранее). В случае успешной оплаты промокод считается активированным. Если же сотрудники только ввели промокод (увидели его тип и актуальноть), но не стали рассчитывать гостя(сохранять оплату), промокод остается активным.

Список промокодов

Всю статистику по созданным промокодам можно увидеть в разделе "Гости и активации" - "Промокоды". Для многоразовых промокодов так же будет информация о количестве активаций. Кроме того информацию о том, что промокод использован, можно будет увидеть в общем списке гостей за день (истории продаж)