Подключение кассового аппарата

Поддерживаются устройства производства АТОЛ. Тестировалось на АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф. Если оплата будет производиться с нескольких устройств (например с двух планшетов или с планшета плюс ноутбука), то кассу нужно подключить лишь к одному из этих устройств, а другие устройства подключаться автоматически, если они в одной и той же Wi-Fi сети.

Проще всего подключить кассу к планшету. Для этого нужно, чтобы в кассовом аппарате был Wi-Fi или Bluetooth модуль (устанавливается поставщиком оборудования по запросу).

  • Скачиваем и устанавливаем на планшет cпециальный коммуникационный модуль из Google Play: YTimes Pos client
  • Далее следуем видео инструкции по подключению

Подключение кассы по Bluetooth

Подключение кассы по WiFi

Подключаем кассу к ноутбуку по USB и включаем ее (кнопка спереди снизу). Будет напечатан чек с текстом "ККМ готова к работе". Так же сморим в свойствах системы, 64-разрядная у вас система или 32-х разрядная.

1. Установить драйвер АТОЛ ДТО 10 (только для пользователей Windows)

  • переходим в центр загрузок АТОЛ
  • переходим в раздел "Программное обеспечение" - "ДТО" - "10.x"
  • скачиваем"Драйвер ККТ 10.2.0"
  • в скачаном архиве устанавливаем программу "installer - exe - KKT10-10.2.0.0-windows", учитывая разрядность вашей системы
В результате в списке оборудования у вас появится два пункта: В некоторых случаях драйвер может не установиться из-за ошибки проверки цифровых подписей. Может помочь перезапуск Windows в режим без проверки цифровых подписей драйверов. (для Windows 7 это делается вот так).

2. Установить коммуникационный модуль связи с кассой

  • скачиваем коммуникационный модуль - для 64-х разрядной системы или для 32-х разрядной системы
  • устанавливаем коммуникационный модуль
  • если в вашей системе еще не установлена Java (JRE 1.8 и выше), в процессе установки будет предложено установить (jre-8u171-windows)
  • запускаем коммуникациионный модуль (на рабочем столе ярлык YTimes Клиент (касса))
Программа запущена успешно, если при запуске в окне с сообщениями написано "ATOL PRINTER CONNECTED". В дальнейшем данный коммуникационный модуль нужно всегда держать запущенным, чтобы была связь с кассой.

3. Разрешить сертификаты в веб-браузерах

На ноутбуке запускаем Google Chrome (обязательно именно этот браузер). Необходимо разрешить невалидные сертификаты для локального хоста. Для этого набрать в адресной строке браузера: chrome://flags/#allow-insecure-localhost и нажать "Включить" (Enable) в разделе "Allow invalid certificates for resources loaded from localhost". После этого перезагрузить браузер.

4. Подключаем сайт к коммуникационному модулю

Когда программа для связи с кассой запущена успешно, необходимо подключить сайт к этой программе. Входим в свой аккаунт под логином управляющего. Далее переходим на страницу: Параметры - Параметры системы - Оборудование и ставим галочку "Подключить фискальный регистратор".

В строке "Статус подключения" для localhost должно определиться оборудование. Для настройки нажмите на localhost (можно будет задать ставку НДС по умолчанию и некоторые другие настройки).

Если отобразится окошко, что найдено новое оборудование, подтвердите его добавление. При этом в статусе подключения в Chrome может быть написано, что коммуникационный модуль для этого адреса не найден. Тем не менее оставьте этот адрес в списке.

5. Проверить работу кассы напечатав чек

Переходим на экран для планшета. В меню должен был появиться новый раздел "Кассовый аппарат"

  • проверить печать X-отчета
  • запустить тест связи с ОФД. В напечатанном чеке должно отобразится сообщение "Диагностика прошла успешно"



В случае проблем обратится в тех поддержку.