Карты постоянного гостя

Предназначены для ведения базы клиентов и предоставления скидок (как инидивидуально, так и в целом всем обладателям карт).

Прежде чем заводить в системе клиентов, необходимо решить, какие данные хранить. Для этого необходимо перейти в раздел "Параметры" - "Параметры системы" - "Гости" и отметить, какие поля должны быть доступны (и какие обязательными) при редактировании карт постоянного гостя (лишние поля отключаем)

Доступ к картам осуществляется в разделе "Гости и акции"- "Карты постоянного гостя". На данной странице можно найти нужную карту, увидеть статистику посещаемости, изменить данные карты.

Дополнительная статистика по посещаемости каждого гостя доступна только если у роли заданы права "Показывать статистику в списке карт постоянного гостя", иначе эти поля скрыты.

По карте можно задавать не только скидку на время, но и скидки на меню, если в вашем заведении меню платное. Меню разбито на категории и скидку можно задать на каждую из категорий отдельно, например: Кофе, кальяны, кухня. (код меню необходим только если у Вас несколько аккаунтов, но общая между ними база клиентов. В таком случае код меню должен совпадать в обоих аккаунтах, именно к нему привязвается скидка.)

В некоторых заведениях карту можно получить только доказав, что гость являетс постоянным. Для этого нужно отметиться несколько раз в течение определенного промежутка времени. Включить такой функционал можно в разделе "Параметры" - "Параметры систем" - "Гости".

Далее сотрудники смогут отмечать посещения и выдавать карту, когда гости нибирают нужное количество

Базу клиентов можно как экспортировать в файл, так и импортировать в систему из другого файла. Файл должен быть формата CSV (разделитель - запятая, значения в кавычках, кодировка UTF-8). Первая строка файла - заголовки.

Функции импорта и экспорта будут доступны, если у роли пользователя будут права "Импорт карт постоянного гостя из файла" и "Экспорт карт постоянного гостя в файл" соответственно