Описание

Система (сайт) состоит из двух интерфейсов - для планшета и для обычного компьютера/ноутбука. Интерфейс для планшета педназначен для сотрудников, работающих в заведении (за барной стойкой) - администраторов/бариста (далее просто сотрудники). Общий интерфейс для компьютера предназначен для работы управляющих/арт-директоров а так же настройки системы в целом.

Основные термины и концепции

  • Гости - непосредственно клиенты заведения, которых записываем в систему (каждого индивидуально или группой)
  • Заказы - то, что гости заказывают за баром (кофе, другие напитки, кальяны и прочее)
  • Данные в системе разбиты по рабочим дням. Когда начинается новый рабочий день, с единицы начинается нумерация гостей, заказов, смен. Начало нового дня (время) задается в настройках на каждый день недели.
Система построена таким образом, что сотрудники при записи и рассчете гостей не могут задавать произвольные значения времени прихода/ухода, задавать произвольные цены и т.д. Все делается путем выбора вариантов, которые предварительно настроены управляющим заведения. В случае форс-мажора изменение времени прихода гостя, удаление уже записанного гостя и прочее может сделать только управляющий по просьбе сотрудника (управляющий может сделать изменения прямо со своего телефона, где бы он в этот момент не находился). Если же сотрудникам разрешено в каких-то случаях задавать произвольную цену/карту постоянного гостя и прочее, то об этом делается специальная пометка в системе, чтобы такие случаи были на виду у управляющего. Т.о. снижается количество факторов, правильность заполнения которых необходимо контролировать.

Системой можно пользоваться с любого устройства, на котором есть интернет и установлен современный браузер, в том числе со смартфона. Однако для интерфейса планшета(которым пользуются за баром) имеются определенные требования к минимальному разрешению экрана.

Каждому сотруднику рекомендуется создать свою учетную запись с соответствующими правами и удалять доступ при увольнении. Руководство по интерфейсу для планшета сделано таким образом, чтобы его можно было дать на изучение сотрудникам перед использованием системы.

Первые шаги

Использовать функции системы рекомендуется шаг за шагом, внедряя их у себя в заведении.

  1. Задать тарифы оплаты по времени
  2. Задать время начала рабочего дня на каждый день недели, а так же количество смен
  3. Задать настройки оповещения системы (в телеграмм или ВК)
  4. Создать пользователей для сотрудников
  5. Настроить меню заведения (задать спецификации) на напитки и т.д.
  6. Настроить товары на продажу
  7. Подключить кассовый аппарат, если требуется
  8. Научиться всем этим пользоваться и лишь затем подключить остальные функции: мероприятия, складской учет, бронирование, промокоды и т.д.

Контакты

Если Вам нужна помощь или возникли проблемы, можно связаться по следующим каналам: